Page
Menu
News
Вы находитесь здесь:  Главная > Абонентам > Как проверить скорость интернета
Уважаемые абоненты! Наш офис работает для вас ежедневно с 09:00 до 21:00. т. 8 (918) 493-41-88, 8 (918) 066-08-33

Как проверить скорость интернета

 Скорость входящего соединения влияет на то, как быстро открываются сайты и скачиваются файлы. Исходящее соединение используется при передаче данных с вашего компьютера в Сеть — например, при отправке писем или загрузке фотографий. Проверить скорость интернета вам поможет https://yandex.ru/internet/ или http://www.speedtest.net/ru.

От чего зависит скорость интернет соединения:

Скорость интернет соединения зависит от тарифного плана, который устанавливает провайдер.

На скорость также влияет технология канала передачи информации и загруженность Сети другими пользователями. Если общая пропускная возможность канала будет ограничена, то чем больше пользователей находится в Сети и чем больше они скачивают информации, тем больше падает скорость, поскольку остается меньше "свободного места".

Также имеется зависимость от скорости загрузки сайтов, к которым вы обращаетесь. К примеру, если на момент загрузки сервер может отдавать пользователю данные, со скоростью менее 10 Мбит/сек, то даже если у вас подключен максимальный тарифный план, большего вы не добьетесь.

Факторы, которые также влияют на скорость интернета:

При проверке скорость сервера, к которому вы обращаетесь.

Настройка и скорость Wi-Fi роутера, если вы подключены через него к локальной Сети.

В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения.

Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме.

Настройки вашей операционной системы и самого компьютера.

Как повысить точность проверки:

Эти пункты желательно выполнить, если Вы хотите получить максимально точный результат проверки скорости интернет соединения. Если же Вам достаточно будет приблизительных измерений, то можете перейти к следующему разделу урока.

  1. Подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру;

  2. Закройте все программы;

  3. Остановите программы, выполняющие загрузки в фоне(торрент-клиенты, менеджеры загрузок и т.д);

  4. Временно отключите антивирус (не забудьте потом включить его), т.к. в некоторых случаях он может влиять на показания онлайн-тестов.

  5. Запустите Диспетчер задач (одновременно зажмите клавиши Ctrl+Shift+Esc) и перейдите на закладку «Сеть». Убедитесь, что сеть не загружена («Использование сети» должно быть менее 1%). Если сеть активно используется, возможно, происходит обновление какой-либо программы или Windows. В этом случае дождитесь окончания загрузок или перезагрузите компьютер.

 

 

Интернет-эквайринг Uniteller

Page
Menu
News
Page
Menu
News